Вернул деньги за iPad, купленный год назад? часть 2

С небольшой задержкой сообщаю что эпопея с айпадом закончилась. Вопрос решился в мою пользу, что не может не радовать.

А теперь обо всем по порядку, чтобы каждый смог повторить мой положительный опыт.

Первое — доверяйте продавцу, ведите себя уважительно. Мы в 2013 году, редкий продавец хочет вас обмануть и забрать ваши деньги. Скорее наоборот, сейчас все работают на имя и для клиента.

Но у меня однажды случилось наоборот и продавец уверенно уверял меня в том что в бракованном товаре отсутствует брак, продержал меня час на морозе. В итоге из той истории я все равно вышел победителем, бракованный аккумулятор мне заменили, правда на более дешевую модель, но на то время автомобиль продавался и потеря времени означала большую потерю денег. Но нервов потерял много, я просто даже и не ожидал такого ужасного отношения к клиенту. Кстати магазин назывался «Вполоборота», ни за что не ходите туда.

Так что не теряйте бдительность. Все свои шаги оформляйте письменно, никаких устных заявлений и договоренностей по телефону.

Образец заявления я уже выкладывал, его вам надо распечатать в двойном экземпляре и взять с собой бумагу и ручку, на случай необходимости переписать его. Продавец должен поставить отметку что он заявление принял и вернуть один экземпляр вам. Выглядит это так:

img-Z03051215-0002

 

Без бумажек доказать что-то в суде будет крайне проблематично.

Как вы помните, прошлая история закончилась тем, что мне выдали подменный второй айпад и отправили ждать 45 дней ремонта.

Но так получилось, что в среду мне позвонил менеджер магазина (как вы теперь уже поняли, это iTouch на первом этаже ситимолла) и сообщил что все-таки айпад ремонту не подлежит и приходите в понедельник забирайте деньги.

В понедельник, вечером, что характерно, мне вернули деньги:

img-Z03051215-0001

 

Победа!

Подытожим:

  • все разбирательства заняли по факту одну неделю и один день, что мало;
  • магазин не вставлял мне палки в колеса и специально не тянул время;
  • продавцы и вообще все общение произвели хорошее, уважительное впечатление (не считая случая, когда меня назвали бессовестным);
  • магазин выполнил все гарантийные обязательство по оговоренной законом процедуре.

Хотя конечно, если бы я не настаивал на своей правоте, то никакого возврата не добился.

Так что удачи вам, знайте и пользуйтесь своими правами. А магазин iTouch можно смело рекомендовать друзьям, молодцы!

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes