Установка биксеноновых линз

Головной свет на машине казался плохим всегда. Не знаю точных причин, почему так получилось, могу лишь предполагать: сами фары универсальные — под ксенон и под галогенки, так как известно что под ксенон форма отражателя немного другая, то похоже, это плохо отразилось на свойствах фар светить на галогенках.

Были мысли найти фары от леворукой модификации, но они стоили запредельно дорого, да и к тому же адекватность данного приобретения тоже казалась сомнительной: ведь по сути это те же самые фары, просто с ксеноном в ближнем свете и родными блоками розжига. Можно было просто воткнуть китайский ксенон и радоваться жизни, но это был бы не я, да и к тому же на дворе 2015, давно в ходу проекторная (пац. линзованная) оптика. 

Идея поставить линзы была давно, но упиралась в лень резки-пайки-клейки фар, так как еще пару лет назад линзы почему-то устанавливали только полностью колхозно, с резкой отражателя. Меня такой вариант не устраивал.

По случаю открытия в Южно-Сахалинске магазина Технопоинт, я разглядывал прайс и нашел там комплект для переделки фар Sho-Me KIT 230. В нем есть все, что нужно для переделки, кроме блоков розжига.

Устанавливаются они вместо ламп, в комплекте есть пластинки для ламп Н4 и Н7. То есть для их установки надо просто разобрать фару и установить линзоблок вместо лампы.

Процесс снятия и разборки фары я не фотографировал, снять ее очень просто, разобрать тоже не сложно при помощи строительного фена или печи.

Для закрепления блока розжига и инвертора для колечка-габарита (поц. ангельские глазки) было решено сделать пластину, которую прикрутить на место родного блока розжига (как я говорил, сама фара одинаковая для ксеноновых и галогеновых ламп):

В итоге все компоненты равномерно занили пластину и вписались в габариты.

По какой-то причине, крепежные отверстия родного блока были диаметром 8 мм. Решил просто взять метрические болты на 8:

После разборки фара выглядит так:

Нужно снять маленький отражатель, в итоге образуется небольшое отверстие, через которые удобно можно проложить провода, и ничего не надо сверлить и клеить:

Линзоблок уже установлен и прикручен гайкой. Все, фару можно аккуратно собирать и клеить.

Для вывода всех проводов, я воспользовался родной резиночкой, убрав оттуда питающие провода. Место выхода просто замотал виниловой изолентой.

На фоне фотографии видно пластик разъема, так как для продевания проводов через мелкие отверстия, его надо было снять:

Для подключения габаритных колец, припаиваюсь к проводке:

Естественно, перед этим я сбегал к машине и узнал где плюс и минус:

Дальше дело за малым, поменять разъемы на проводке: убрать стандартные H4/H7 и добавить от проводов на лампы дальнего отвод на переключение на дальний в линзблоках. Тут очень помогает газовый паяльник, им автономно паять одно удовольствие.

Далее все в термоусадку:

Получаются такие аккуратные разъемы:

Все заработало сразу, к чему я привык и уже не удивляюсь.

Итоговый вид:

На фото сильно заметны провода, хотя в реальности их вообще не видно. Угол, видать, такой.

Светодиодные лампочки из габаритов я потом убрал. Обычные лампы в сочетании с голубым кольцом смотрятся намного лучше.

В конце концов, едем на регулировку фар:

На станции техосмотра удалось полностью отрегулировать фары под «евросвет». В целом, результатом очень доволен, свет лучше стандартных галогенок и, наверное, стандартного ксенона, очень  четкая горизонтальная граница без засвета всречки. Также +10 к внешнему виду. Из-за низкой распространенности авто данной марки, обычный человек считает что все «родное» и так и было. В том числе инспектор ГИБДД (к тому же для него на фаре написано HCHR, что допускает установку ксенона).

Пока не решил что делать с дальним (он идет и от ксенона и от второй лампы), света на дальнем реально много, возможно сделаю галогенки регулируемым по интенсивности и опционально как дневные ходовые огни (по ГОСТу) в полнакала.

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes